Статистический и аналитический отчет учителя-логопеда
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 2 «Сандаара» с.Аппаны»
Эверстовой Александры Васильевны
о проделанной работе за 2022-2023 учебный год.
Раздел 1. Профессиональное образование,
- Ф.И.О. Эверстова Александра Васильевна
- Образование (ВУЗ, год окончания, специальность) Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, 2005г., логопедия, учитель-логопед.
- Стаж в качестве логопеда 20 лет
- Кол-во штатных ед. 1
- УПД (категория в качестве логопеда) дата прохождения последней аттестации высшее, декабрь 2020г.
Раздел 2. Коррекционная работа
1. Логопедический пункт МБДОУ «ЦРР-детский сад № 2 «Сандаара» с.Аппаны»
2. Количество детей: обследовано 89,
из них с речевой нормой _64____,
с ФНР - __3____, ФФНР - __8___, с заиканием - _1___, с ЗПР – __4____.
3. Зачислено на логопедический пункт 25 детей.
4. Результат коррекционной работы (кол-во и %).
- выход на возрастную речевую норму: __20___ %(__5__детей);
- с улучшением: ___64___% (_16__ детей);
- без изменения: __16___% (__4_ детей).
5. Количество детей, оставленных для продолжения занятий: __9__ детей – речь не соответствует возрастной норме.
6.. Распространение педагогического опыта:
Сертификат распространения опыта работы в улусном семинаре для учителей-логопедов на тему «Алгоритм действия логопедического сопровождения ребенка в ТПМПК и МСЭ»
II Ксендзовские педагогические чтения « Современные тенденции развития дошкольного образования» сертификат участника.
Сертификат распространения работы на Десанте Благотворительного фонда Республики Саха (Якутия) «Харысхал» в Намском улусе.
6.1. Участие педагогов на педагогических чтениях, семинарах, научно-практических конференциях различного уровня
ФИО логопеда |
Педагогические чтения
|
Семинары |
НПК |
Примечание |
Эверстова А.В. |
Ксендзовские педагогические чтения |
|
|
Сертификат участия |
|
Улусный семинар учителей - логопедов |
|
Сертификат распространения опыта работы |
|
|
Улусные педагогические чтения |
|
|
Сертификат эксперта улусных педагогических чтений |
7. Повышение квалификации логопеда (посещение курсов, подготовка вопросов на педсовет, посещения МО и выступления на МО и т.д.):
«Роль психолого-педагогических комиссий и служб ранней помощи в создании специальных условий для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: ключевые ориентиры системного подхода семьи, в т.ч. семей с детьми девиантного поведения» АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II», ноябрь 2022г, 72ч.
Проблемные курсы: Принципы коррекционного и восстановительного обучения. Нейропсихология в работе логопеда, ЛОГОПРОФИ, октябрь 2022, 3 часа, сертификат.
7.1.
Количество детей, посещающих логопункт за уч.год |
25 |
Количество детей, выпущенных с чистой речью |
5 |
Количество детей со значительным улучшением речи |
11 |
Количество детей без улучшения речи |
2 |
Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы |
9 |
Количество выбывших детей |
1 |
Количество детей, рекомендованных для посещения школьного логопеда |
3 |
Таблица 1. Количественный показатель
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
Выявлено детей с нарушениями речи |
3 |
8 |
14 |
|
25 |
Принято на логопедический пункт |
3 |
8 |
14 |
|
25 |
Выпущено |
3 |
3 |
|
|
6 |
Оставлено для продолжения коррекционной работы |
|
5 |
14 |
|
19 |
Выбыло |
|
1 |
|
|
1 |
Распределение детей по диагнозам:
1 — ФНР (дислалия)
2 — ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии)
3 — ОНР (дизартрия)[1]
4 — Прочие (ЗРР, заикание)