Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 07.07.2025, 10:44

Александра Васильевна Эверстова

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет за 2020-2021 учебный год

Отчет учителя-логопеда Эверстовой А.В.

Цели и задачи на учебный год.

ЦЕЛЬ: Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушением речи.

ЗАДАЧИ:

1) выявить детей, нуждающихся в логопедической помощи,

2) определить уровень и характер нарушений,

3) разработать направление и содержание помощи каждому ребенку

На логопедический пункт зачислены в начале года 20 детей: 10 – воспитанники подготовительного возраста и 5– дети старшей группы, 5 - дети средней группы  В первую очередь работа велась с детьми подготовительного возраста, по мере исправления речи ребенка и исключения его из логопункта, зачислялся воспитанник старшей и средней группы. Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяют обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

Количество детей: всего обследовано 83, из них с речевой нормой 38, с фонетическое недоразвитием речи 20, фонетико-фонематическое недоразвитие речи 10, с общим недоразвитием речи 9,  с задержкой психического развития 6, с задержкой речевого развития 4.

В течении года в логопедическом пункте занимались 26 ребенка.

Результат коррекционной работы.

- выход на возрастную речевую норму- 7

- со значительным улучшением- 12

- без изменения____

- количество детей, выпушенных в течении года- 6

В соответствии с годовым планом работы, с родителями детского сада проводились консультации по запросу родителей на темы: " Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения"; "Речевые игры по дороге в детский сад"; "Игры на развитие внимания, памяти и мышления"; "Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет"; "Играем пальчиками - развиваем речь"; " Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5-6 лет".

Были проведены консультативные разборы детей со сложной речевой патологией, консультации по текущим вопросам.

 По теме самообразования " Игровые приемы в коррекции звукопроизношения"  была разработана лембук  "Толкуйдаа, сайын - тыл оонньууларынан".  

Распространение опыта работы :

Улусный

2020, Сентябрьское совещание работников образования  Намского улуса " Перспективы и возможности развития системы образования  в новых условиях"  в секции "Особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста" по теме " Служба ранней помощи в МБДОУ "ЦРР-детский сад № 2 "Сандаара" с.Аппаны". Сертификат.

 Республиканский

2021, Заочный Республиканский конкурс методических пособий по коррекции речи детей дошкольного возраста для учителей –логопедов и педагогов ДОО «Логопедические находки»,в номинации «Лого лепбук», Диплом III степени;

2021, Республиканский дистанционно-заочный конкурс методических материалов "Лучшая методическая авторская разработка" , методическая разработка педагога  Лепбук " Толкуйдаа, сайын тыл оонньууларынан" Диплом II степени. № 032.

Всероссийский

2020, Всероссийское тестирование «ТотталТест Сентябрь 2020», Диплом Победителя II степени, № 873437;

2021, Всероссийская викторина "Современный педагог и ИКТ"  Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий "Мир педагога", Диплом лауреата I степени, ДП  - 1 № 41517;

Участие воспитанников:

Региональный

2021г.  В конкурсе чтецов, посвященный 115-летию Агнии Барто, Винокурова Вика, Грамота за 2 место. ДП-0 № 105404

2021 г. Республиканский интерактивный литературно-познавательная викторина  "Веселый день с Агнией Барто" посвященный к 115 - летию со дня рождения  русской детской поэтессы Агнии Львовны Барто , Петухов Артем , Диплом за I  место. Серия АБ № 221198;

2021г. Международный интернет-олимпиада «Солнечный Свет» по сказке «Золотой ключик или приключения Буратино» , Алексеев Афанасий 6 лет, Диплом Победителя (I место), ДО2642553;

Курсы повышения квалификации: 2021г. Логопрофи, Логопедический массаж в системе коррекции речи. 2ч. Сертификат В/41324

Логопрофи Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме. 2 ч. Сертификат В/41325

План на будуший год.

Цель: Создать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией произносительных навыков и всех сторон речи в целом.

Задачи: 

1.Изучить контингент детей логопункта  с целью  формирования подгрупп с учётом структуры речевого дефекта.

2 Изучить документацию  каждого ребёнка, спланировать основные направления индивидуальной работы.

3.Организовать профилактическую работу по предупреждению речевых нарушений путём пропаганды логопедических знаний среди родителей.

4.Создать условия для повышения компетентности педагогов. Проводить консультации, практикумы.

5. Повышать свою квалификацию  через  самообразование и КПК

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz