Статистический и аналитический отчет учителя-логопеда
(название учреждения)
о проделанной работе за _2021-2022_учебный год.
Раздел 1. Профессиональное образование,
- Ф.И.О. Эверстова Александра Васильевна
- Образование (ВУЗ, год окончания, специальность) Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, 2005г., логопедия, учитель-логопед.
- Стаж в качестве логопеда 20 лет
- Кол-во штатных ед. 1
- УПД (категория в качестве логопеда) дата прохождения последней аттестации высшее, декабрь 2020г.
- Наличие отдельного кабинета логопеда кабинет, 16 кв.м.
- Прохождение курсов пов. кв. по специальности (дата, место прохождения, орг-ция, кол-во часов) за 2021-2022уч.г.21.08.2021г., Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Логопед профи», «Лого-эксперт», «Современные междисциплинарные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений в соответствии с требованиями ФГОС», 144ч., (сертификат № 242420), 18.04.2022г., Санкт-Петербург, ЧОО ДПО «Логопед-профи», «Аутизм.Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной работы в соответствии требованиями ФГОС», 72ч.( удостоверение №782414357548)
- Контактный телефон, адрес электр почты тел.89244604374, alexandraeverstova@yandex.ru
Раздел 2. Коррекционная работа
1. Логопедический пункт МБДОУ «ЦРР-детский сад № 2 «Сандаара» с.Аппаны».
2. Количество детей: обследовано ____56______, из них с речевой нормой___34_____,
с ФНР __9_______
ФФНР __9________,
с др. речевыми нарушениями (указать)____4________
3. Зачислено на логопедический пункт ____22________
4. Результат коррекционной работы (кол-во и %).
- выход на возрастную речевую норму _7__
- с улучшением _15___
- без изменения ____
Количество детей, оставленных для продолжения занятий (причина) 15
5. Дидактический и наглядный материал, изготовленный в текущем учебном году.
Изготовила пособие «Волшебные колечки» и папку ЛЭПБУК «Толкуйдаа, сайын тыл оонньууларынан» , провела мастер-класс по изготовлению пособия «Волшебные колечки».
Применяла на коррекционных занятиях компьютерные развивающие игры.
6. Логопропаганда (работа логопеда с родителями, воспитателями, др.).
В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учётом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи. Была проведена консультация для музыкального руководителя «Развитие речевого дыхания у детей с ТНР»
В каждой группе ДОУ оформлены методические стенды (тематические логопедические уголки) для систематической пропаганды логопедических знаний, приобщения родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребёнка. За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих занятия логопеда, ожидающих зачисления на логопедические занятия. На каждый запрос родителей (зачисление на занятия, состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Также проведены консультации родителям не посещающих детский сад.
- Повышение квалификации логопеда (посещение курсов, подготовка вопросов на педсовет, посещения МО и выступления на МО и т.д.).
Проблемные курсы: «Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной помощи детям с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС» 72ч. Сертификат № 242577 ЧОУ ДПО Логопед Профи
Фундаментальные курсы: «Современные междисциплинарные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений в соответствии с требованиями ФГОС» 144ч., Сертификат № 242420 ЧОУ ДПО Логопед Профи.
Курс 2022г. Апрель
Проблемные курсы: «Аутизм. Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС» ЧОУ ДПО «Логопед-профи» 72 часа, удостоверение № 782414357548
Количество детей, посещающих логопункт за уч.год |
22 |
Количество детей выпущенных с чистой речью |
7 |
Количество детей со значительным улучшением речи |
15 |
Количество детей без улучшение речи |
- |
Количество детей оставленных для продолжения коррекционной работы |
15 |
Количество выбывших детей |
3 |
Количество детей рекомендованных для посещения дошкольного (школьного) логопеда |
3 |
Приложение 2.
Таблица 1. Количественный показатель
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
Выявлено детей с нарушениями речи |
9 |
9 |
3 |
1 |
22 |
Принято на логопедический пункт |
9 |
9 |
3 |
1 |
22 |
Выпущено |
4 |
3 |
- |
- |
7 |
Оставлено для продолжения коррекционной работы |
5 |
6 |
3 |
1 |
15 |
Выбыло |
|
|
3 |
|
3 |
Распределение детей по диагнозам:
1 — ФНР (дислалия)
2 — ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии)
3 — ОНР (дизартрия)
4 — Прочие (ЗРР, заикание)