Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 07.07.2025, 14:44

Александра Васильевна Эверстова

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет за 2021-2022 учебный год

Статистический и аналитический отчет учителя-логопеда

(название учреждения)

о проделанной работе за _2021-2022_учебный год.

 

Раздел 1. Профессиональное образование,

  1. Ф.И.О. Эверстова Александра Васильевна
  2. Образование (ВУЗ, год окончания, специальность) Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, 2005г., логопедия, учитель-логопед.
  3. Стаж в качестве логопеда 20 лет
  4. Кол-во штатных ед. 1
  5. УПД (категория в качестве логопеда) дата прохождения последней аттестации высшее, декабрь 2020г.
  6. Наличие отдельного кабинета логопеда кабинет, 16 кв.м.
  7. Прохождение курсов пов. кв. по специальности (дата, место прохождения, орг-ция, кол-во часов) за 2021-2022уч.г.21.08.2021г., Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Логопед профи», «Лого-эксперт», «Современные междисциплинарные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений в соответствии с требованиями ФГОС», 144ч., (сертификат № 242420), 18.04.2022г., Санкт-Петербург, ЧОО ДПО «Логопед-профи», «Аутизм.Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной работы в соответствии требованиями ФГОС», 72ч.( удостоверение №782414357548)
  8. Контактный телефон, адрес электр почты тел.89244604374, alexandraeverstova@yandex.ru

 

Раздел 2. Коррекционная работа

1. Логопедический пункт МБДОУ «ЦРР-детский сад № 2 «Сандаара» с.Аппаны».

2. Количество детей: обследовано ____56______, из них с речевой нормой___34_____,

с ФНР __9_______

ФФНР __9________,

с др. речевыми нарушениями (указать)____4________

3. Зачислено на логопедический пункт ____22________

4. Результат коррекционной работы (кол-во и %).

- выход на возрастную речевую норму _7__

- с улучшением _15___

- без изменения ____

Количество детей, оставленных для продолжения занятий (причина) 15

5. Дидактический и наглядный материал, изготовленный в текущем учебном году.

Изготовила пособие «Волшебные колечки» и папку ЛЭПБУК «Толкуйдаа, сайын тыл оонньууларынан» , провела мастер-класс по  изготовлению пособия «Волшебные колечки».

Применяла на коррекционных занятиях компьютерные развивающие игры.

6.  Логопропаганда (работа логопеда с родителями, воспитателями, др.).

 В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учётом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи. Была проведена консультация для музыкального руководителя «Развитие речевого дыхания у детей с ТНР»

В каждой группе ДОУ оформлены методические стенды (тематические логопедические уголки) для систематической пропаганды логопедических знаний, приобщения родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребёнка. За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих занятия логопеда, ожидающих зачисления на логопедические занятия. На каждый запрос родителей (зачисление на занятия, состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Также проведены консультации родителям не посещающих детский сад.

 

  1. Повышение квалификации логопеда (посещение курсов, подготовка вопросов на педсовет, посещения МО и выступления на МО и т.д.).

Проблемные курсы: «Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной помощи детям с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС» 72ч. Сертификат № 242577 ЧОУ ДПО Логопед Профи

Фундаментальные курсы: «Современные междисциплинарные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений в соответствии с требованиями ФГОС» 144ч., Сертификат № 242420 ЧОУ ДПО Логопед Профи.

Курс 2022г. Апрель

Проблемные курсы: «Аутизм. Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС» ЧОУ ДПО «Логопед-профи» 72 часа, удостоверение № 782414357548

Количество детей, посещающих логопункт за уч.год

22

Количество детей выпущенных с чистой речью

7

Количество детей со значительным улучшением речи

15

Количество детей без улучшение речи

-

Количество детей оставленных для продолжения коррекционной работы

15

Количество выбывших детей

3

Количество детей рекомендованных для посещения дошкольного (школьного) логопеда

3

 

Приложение 2.

Таблица 1. Количественный показатель

 

1

2

3

4

Всего

Выявлено детей с нарушениями речи

9

9

3

1

22

Принято на логопедический пункт

9

9

3

1

22

Выпущено

4

3

-

-

7

Оставлено для продолжения коррекционной работы

5

6

3

1

15

Выбыло

 

 

3

 

3

Распределение детей по диагнозам:

1 — ФНР (дислалия)

2 — ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии)

3 — ОНР (дизартрия)

4 — Прочие (ЗРР, заикание)

 
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz